Рекламный баннер 990x90px bantop
В Службе Семьи города Сибай специалист по реабилитационной работе Логвина Алёна Александровна продолжает свою работу, ведёт индивидуальные развивающие занятия с детьми из семей состоящих на социальном сопровождении в Службе Семьи города Сибай
10:34 20.11.2024 16+
В Службе Семьи города Сибай специалист по реабилитационной работе Логвина Алёна Александровна продолжает свою работу, ведёт индивидуальные развивающие занятия с детьми из семей состоящих на социальном сопровождении в Службе Семьи города Сибай
Польза индивидуальных развивающих занятий заключается в следующем:
Персональный подход к ребёнку. Специалист создаёт программу обучения на основании способностей и интересов ребенка, при необходимости изменяет её для лучшего усвоения материала.
Прямой контакт и доверительные отношения. Это позволяет ребёнку раскрыться, не испытывая дискомфорта из-за присутствия посторонних людей.
Минимум страха перед ошибкой. Ребёнок не стесняется промахов, так как не делает их на глазах у сверстников, которые могут засмеять.
100% внимание со стороны взрослого. Ребёнок лучше усваивает материал, так как слышит объяснения до тех пор, пока не поймёт до конца, не отвлекается на общение со сверстниками и концентрирует внимание на предмете.
Индивидуальная корректировка времени обучения. Ребёнок может опережать сверстников или отставать от них, поэтому программа формируется постепенно и зависит от скорости освоения материала.
Польза индивидуальных развивающих занятий заключается в следующем:
Персональный подход к ребёнку. Специалист создаёт программу обучения на основании способностей и интересов ребенка, при необходимости изменяет её для лучшего усвоения материала.
Прямой контакт и доверительные отношения. Это позволяет ребёнку раскрыться, не испытывая дискомфорта из-за присутствия посторонних людей.
Минимум страха перед ошибкой. Ребёнок не стесняется промахов, так как не делает их на глазах у сверстников, которые могут засмеять.
100% внимание со стороны взрослого. Ребёнок лучше усваивает материал, так как слышит объяснения до тех пор, пока не поймёт до конца, не отвлекается на общение со сверстниками и концентрирует внимание на предмете.
Индивидуальная корректировка времени обучения. Ребёнок может опережать сверстников или отставать от них, поэтому программа формируется постепенно и зависит от скорости освоения материала.
Оставить сообщение: