Рекламный баннер 990x90px bantop
Неизвестные сообщают о неуплаченных налогах, образовавшейся задолженности, непредставленных документах, необходимости подать декларацию, пояснения или другие документы
08:24 10.04.2025 16+
Неизвестные сообщают о неуплаченных налогах, образовавшейся задолженности, непредставленных документах, необходимости подать декларацию, пояснения или другие документы
Злоумышленники могут направить в мессенджер или на почту «официальный документ» либо подтверждение онлайн-записи на прием в инспекцию или предлагают лично явиться к инспектору, чтобы уточнить или задекларировать доходы.
Для этого они могут потребовать:
- назвать код от Госуслуг или код подтверждения для авторизации на другие сайты
- установить специальное приложение или пройти по ссылке, чтобы оплатить налоги или другие платежи «со скидкой»
Пример: Злоумышленники звонят от имени налоговой службы и утверждают, что работодатель не отчитался о доходах своих сотрудников и не представил справку о доходах по форме 2-НДФЛ. После этого угрожают крупными штрафами и предлагают «помощь» с якобы электронным запросом работодателю, чтобы выгрузить сведения, и записать на прием в налоговый орган. Для этого необходимо назвать код из СМС, который является кодом с портала Госуслуг, подтверждающий изменение пароля.
Мошенники получают доступ к ЕПГУ, что позволяет им использовать персональную информацию по своему усмотрению.
Пример: Мошенники присылают напоминание о подаче налоговой декларации и ссылку, по которой можно проверить информацию и заполнить документ. По ссылке открывается форма для идентификации налогоплательщика.
Человек вводит личные данные или банковские реквизиты, которые преступники используют для оформления кредитов или вывода средств с банковских счетов.
Обращаем внимание на то, что сотрудники ФНС России:
не запрашивают личные данные
не ведут запись на прием в налоговый орган по телефону
не запрашивают коды
не просят перейти по ссылкам, ведущим на сторонние сайты
Всю информацию необходимо проверять самостоятельно в личных кабинетах на официальном сайте ФНС России.
Для подтверждения подлинности звонка следует обратиться в налоговый орган лично или по телефонам, указанным в разделе «Контакты», а также по номеру Контакт-центра ФНС России: 8-800-222-22-22.
Будьте внимательны при общении с незнакомыми людьми, и каким бы убедительным ни казался разговор, прекратите его.
Злоумышленники могут направить в мессенджер или на почту «официальный документ» либо подтверждение онлайн-записи на прием в инспекцию или предлагают лично явиться к инспектору, чтобы уточнить или задекларировать доходы.
Для этого они могут потребовать:
- назвать код от Госуслуг или код подтверждения для авторизации на другие сайты
- установить специальное приложение или пройти по ссылке, чтобы оплатить налоги или другие платежи «со скидкой»
Пример: Злоумышленники звонят от имени налоговой службы и утверждают, что работодатель не отчитался о доходах своих сотрудников и не представил справку о доходах по форме 2-НДФЛ. После этого угрожают крупными штрафами и предлагают «помощь» с якобы электронным запросом работодателю, чтобы выгрузить сведения, и записать на прием в налоговый орган. Для этого необходимо назвать код из СМС, который является кодом с портала Госуслуг, подтверждающий изменение пароля.
Мошенники получают доступ к ЕПГУ, что позволяет им использовать персональную информацию по своему усмотрению.
Пример: Мошенники присылают напоминание о подаче налоговой декларации и ссылку, по которой можно проверить информацию и заполнить документ. По ссылке открывается форма для идентификации налогоплательщика.
Человек вводит личные данные или банковские реквизиты, которые преступники используют для оформления кредитов или вывода средств с банковских счетов.
Обращаем внимание на то, что сотрудники ФНС России:
не запрашивают личные данные
не ведут запись на прием в налоговый орган по телефону
не запрашивают коды
не просят перейти по ссылкам, ведущим на сторонние сайты
Всю информацию необходимо проверять самостоятельно в личных кабинетах на официальном сайте ФНС России.
Для подтверждения подлинности звонка следует обратиться в налоговый орган лично или по телефонам, указанным в разделе «Контакты», а также по номеру Контакт-центра ФНС России: 8-800-222-22-22.
Будьте внимательны при общении с незнакомыми людьми, и каким бы убедительным ни казался разговор, прекратите его.
Оставить сообщение: