Рекламный баннер 990x90px bantop
МФЦ Республики Башкортостан запускает сервис по выездному приему заявлений и документов, необходимых для
00:44 01.03.2023 16+
оказания услуг, а также доставке готовых результатов дела еще в 5 городах региона. Таким образом, выездное обслуживание МФЦ теперь действует в городах: Уфа, Кумертау, Сибай, Мелеуз, Октябрьский, Стерлитамак.
Показать ещё
- Выездной прием был организован в конце октября прошлого года по Уфе. С сегодняшнего дня сервис станет доступен еще в пяти крупных городах республики, а заказать выезд можно будет по 13 услугам, тогда как ранее выезд осуществлялся по трем услугам, - отметила директор МФЦ Республики Башкортостан Наталья Куприянова.
В рамках выездного обслуживания специалист МФЦ приедет в назначенное место к указанному времени и примет или выдаст документы по установленному регламенту.
Сервис доступен как для жителей, так и для бизнеса.
Услуга платная. В городах Уфа и Стерлитамак прием документов по одной услуге составляет 1840 рублей. Каждая последующая услуга в рамках одного выезда — 920 рублей. Стоимость доставки документов — 1726 рублей. Для городов Сибай, Кумертау, Мелеуз, Октябрьский прием документов по одной услуге составляет 1725 рублей. Каждая последующая услуга в рамках одного выезда — 863 рубля. Стоимость доставки документов — 1610 рублей.
В перечень услуг, которые можно оформить по выезду вошли:
1. Государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество;
2. Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
3. Прием заявок на изготовление технических паспортов, технических планов объектов капитального строительства, инженерной инфраструктуры и внешнего благоустройства (в части выездного приема заявлений и документов);
4. Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости;
5. Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции (за исключением лицензирования розничной продажи вина, игристого вина (шампанского), осуществляемой сельскохозяйственными товаропроизводителями);
6. Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в собственности Республики Башкортостан, или государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов;
7. Выдача и переоформление разрешений, выдача дубликатов разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Башкортостан;
8. Осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ;
9. Выдача, замена паспортов гражданина РФ;
10. Оформление и выдача паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина РФ за пределами территории РФ (загранпаспорт);
11. Изготовление и выдача сертификатов ключа проверки электронной подписи;
12. Прием заявок на изготовление карт водителя для цифровых тахографов с блоком СКЗИ и цифровых контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах, производящих международные автомобильные перевозки (карта водителя ЕСТР) (по цели «Прием заявок на изготовление карт водителя для цифровых тахографов с блоком СКЗИ);
13. Составление проектов договоров при регистрации сделок по отчуждению объектов недвижимости (в части доставки результата оказания услуги).
Оформить услугу или уточнить размер платы, а также перечень лиц имеющих право на бесплатное обслуживание можно у специалистов МФЦ, по телефонам контакт-центра +7-(347)-246-55-33, +7-(927)-33-33-10, на официальном сайте mfcrb.ru.
Показать ещё
- Выездной прием был организован в конце октября прошлого года по Уфе. С сегодняшнего дня сервис станет доступен еще в пяти крупных городах республики, а заказать выезд можно будет по 13 услугам, тогда как ранее выезд осуществлялся по трем услугам, - отметила директор МФЦ Республики Башкортостан Наталья Куприянова.
В рамках выездного обслуживания специалист МФЦ приедет в назначенное место к указанному времени и примет или выдаст документы по установленному регламенту.
Сервис доступен как для жителей, так и для бизнеса.
Услуга платная. В городах Уфа и Стерлитамак прием документов по одной услуге составляет 1840 рублей. Каждая последующая услуга в рамках одного выезда — 920 рублей. Стоимость доставки документов — 1726 рублей. Для городов Сибай, Кумертау, Мелеуз, Октябрьский прием документов по одной услуге составляет 1725 рублей. Каждая последующая услуга в рамках одного выезда — 863 рубля. Стоимость доставки документов — 1610 рублей.
В перечень услуг, которые можно оформить по выезду вошли:
1. Государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество;
2. Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
3. Прием заявок на изготовление технических паспортов, технических планов объектов капитального строительства, инженерной инфраструктуры и внешнего благоустройства (в части выездного приема заявлений и документов);
4. Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости;
5. Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции (за исключением лицензирования розничной продажи вина, игристого вина (шампанского), осуществляемой сельскохозяйственными товаропроизводителями);
6. Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в собственности Республики Башкортостан, или государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов;
7. Выдача и переоформление разрешений, выдача дубликатов разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Башкортостан;
8. Осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ;
9. Выдача, замена паспортов гражданина РФ;
10. Оформление и выдача паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина РФ за пределами территории РФ (загранпаспорт);
11. Изготовление и выдача сертификатов ключа проверки электронной подписи;
12. Прием заявок на изготовление карт водителя для цифровых тахографов с блоком СКЗИ и цифровых контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах, производящих международные автомобильные перевозки (карта водителя ЕСТР) (по цели «Прием заявок на изготовление карт водителя для цифровых тахографов с блоком СКЗИ);
13. Составление проектов договоров при регистрации сделок по отчуждению объектов недвижимости (в части доставки результата оказания услуги).
Оформить услугу или уточнить размер платы, а также перечень лиц имеющих право на бесплатное обслуживание можно у специалистов МФЦ, по телефонам контакт-центра +7-(347)-246-55-33, +7-(927)-33-33-10, на официальном сайте mfcrb.ru.
Оставить сообщение: