Рекламный баннер 990x90px bantop
ДЕНЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
13:07 06.09.2023 16+
ДЕНЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
Информационная работа
Если о работе профсоюза не знают в коллективе, сотрудников сложно мотивировать быть частью команды. Для информирования все средства хороши.
Встречи с коллективами.
Использование наглядной агитации. Реском профсоюза обеспечивает СТЕНДАМИ единого образца все свои первичные организации, компенсирует 50% их стоимости. В идеале такие информационные стенды должны быть в каждом отделении. Регулярно мы выпускаем листовки по основным направлениям работы профсоюза: охрана труда, оплата труда, правовые вопросы. В простой форме «вопрос-ответ» дается информация какие социальные программы действуют в профсоюзе, куда обращаться за правовой помощью. Для возрастных сотрудников такая форма информирования привычна. Наши «передовые» профлидеры активно ее используют, чтобы отметить именинников, оповестить о планируемых мероприятиях.
Социальные сети и мессенджеры.
- Пандемия COVID-19 изменила формат взаимодействия с коллективами – мы перешли в онлайн. Во всех профсоюзных организациях для информирования профактива действуют группы WhatsApp.
С 2022 года ведется ежеквартальный мониторинг информационной активности первичек. А в этом году мы объявили СМОТР- КОНКУРС среди профорганизаций на лучшую информационную работу. На основе регламентирующих документов ЦК профсоюза, разработаны критерии оценки информационной активности первичек. Все ППО разделены на 5 групп по числу работающих, победители определяются в каждой группе. Это дает возможность небольшим профорганизациям стать лучшими.
Оцениваются многие факторы:
как первичка использует наглядную агитацию;
есть ли у нее своя группа оповещения WhatsApp и сколько человек в нее входит;
есть ли свой группа в социальных сетях и как она ведется.
Для учреждений, где работает более 500 сотрудников, мы рекомендуем создавать свои социальные сети.
В новых критериях также заложены показатели активности первичек в социальных сетях РАБОТОДАТЕЛЕЙ и СМИ. Определены нормативы публикаций в местных газетах, соцсетях работодателей.
Такой системный подход дает результат - 58 наших ППО ведут свои социальные сети. За полгода в два раза увеличилось число их подписчиков. Ежедневно ведут группы в ВК, освещают жизнь коллективов такие крупные профорганизации, как Профком ГБУЗ РБ ГКБ 21, Профком ГБУЗ РКВД Профсоюз работников здравоохранения г.Cибай РБ Профсоюз ГБУЗ РБ ГБ г.Нефтекамск Стерлитамакский медицинский профсоюз Профсоюзная организация Мелеузовской ЦРБ ППО Дюртюлинской ЦРБ Профком обучающихся БГМУ
Небольшие первички с тоже весьма успешны: Профсоюзная организация Бурзянской ЦРБ Профсоюз ГБУЗ РБ Калтасинской ЦРБ Профком ГБУЗ РБ Стерлибашевская ЦРБ
Только в районных газетах за полгода опубликовано почти 400 материалов, в два раза больше, чем в прошлом году. Это заслуга наших председателей, которые стали приглашать журналистов на профсоюзные мероприятия.
Информационная работа
Если о работе профсоюза не знают в коллективе, сотрудников сложно мотивировать быть частью команды. Для информирования все средства хороши.
Встречи с коллективами.
Использование наглядной агитации. Реском профсоюза обеспечивает СТЕНДАМИ единого образца все свои первичные организации, компенсирует 50% их стоимости. В идеале такие информационные стенды должны быть в каждом отделении. Регулярно мы выпускаем листовки по основным направлениям работы профсоюза: охрана труда, оплата труда, правовые вопросы. В простой форме «вопрос-ответ» дается информация какие социальные программы действуют в профсоюзе, куда обращаться за правовой помощью. Для возрастных сотрудников такая форма информирования привычна. Наши «передовые» профлидеры активно ее используют, чтобы отметить именинников, оповестить о планируемых мероприятиях.
Социальные сети и мессенджеры.
- Пандемия COVID-19 изменила формат взаимодействия с коллективами – мы перешли в онлайн. Во всех профсоюзных организациях для информирования профактива действуют группы WhatsApp.
С 2022 года ведется ежеквартальный мониторинг информационной активности первичек. А в этом году мы объявили СМОТР- КОНКУРС среди профорганизаций на лучшую информационную работу. На основе регламентирующих документов ЦК профсоюза, разработаны критерии оценки информационной активности первичек. Все ППО разделены на 5 групп по числу работающих, победители определяются в каждой группе. Это дает возможность небольшим профорганизациям стать лучшими.
Оцениваются многие факторы:
как первичка использует наглядную агитацию;
есть ли у нее своя группа оповещения WhatsApp и сколько человек в нее входит;
есть ли свой группа в социальных сетях и как она ведется.
Для учреждений, где работает более 500 сотрудников, мы рекомендуем создавать свои социальные сети.
В новых критериях также заложены показатели активности первичек в социальных сетях РАБОТОДАТЕЛЕЙ и СМИ. Определены нормативы публикаций в местных газетах, соцсетях работодателей.
Такой системный подход дает результат - 58 наших ППО ведут свои социальные сети. За полгода в два раза увеличилось число их подписчиков. Ежедневно ведут группы в ВК, освещают жизнь коллективов такие крупные профорганизации, как Профком ГБУЗ РБ ГКБ 21, Профком ГБУЗ РКВД Профсоюз работников здравоохранения г.Cибай РБ Профсоюз ГБУЗ РБ ГБ г.Нефтекамск Стерлитамакский медицинский профсоюз Профсоюзная организация Мелеузовской ЦРБ ППО Дюртюлинской ЦРБ Профком обучающихся БГМУ
Небольшие первички с тоже весьма успешны: Профсоюзная организация Бурзянской ЦРБ Профсоюз ГБУЗ РБ Калтасинской ЦРБ Профком ГБУЗ РБ Стерлибашевская ЦРБ
Только в районных газетах за полгода опубликовано почти 400 материалов, в два раза больше, чем в прошлом году. Это заслуга наших председателей, которые стали приглашать журналистов на профсоюзные мероприятия.
Оставить сообщение: